Спустя 100 лет с основания Gucci Алессандро Микеле размышляет о своем видении мифологии Дома в новой коллекции Aria.
В год столетнего юбилея Gucci Алессандро Микеле исследует историю Дома, чтобы найти глубоко личное видение мифологии, которая окружает бренд. Вдохновение черпается из разных точек во времени и пространстве и интерпретируется в серии экспериментов, проведенных в так называемой креативным директором «хакерской лаборатории» вмешательств и изменений, которые в конечном итоге представляют собой проявление благоговения и почтения.
Отсылки к миру верховой езды являются вездесущими и однозначными, появляясь в аксессуарах, которые превращаются в объекты желания, или даже в настоящем снаряжении для конного спорта. Шлемы украшены словами «Savoy Club» в честь отеля Savoy в Лондоне, где основатель Гуччио Гуччи работал в молодости лифтером, наблюдая за представителями высшего света, благодаря которым спустя десятилетия GG Canvas — еще одна ключевая тема коллекции Aria — разлетится по всему миру.
Отсылки к эстетике предыдущего креативного директора Gucci Тома Форда соседствуют с деталями, позаимствованными у Демны Гвасалия, креативного директора Balenciaga. Дом внес свой вклад в словарь поп-культуры: тексты песен с словом «Gucci» можно найти на некоторых моделях.
В Aria доминирует свет. Он льется на подиум и проникает в коллекцию через вышивки с пайетками и кристаллы на клатчах, которые имеют анатомическую форму сердца, — ослепительное проявление того, что лежит в центре эстетики Дома, что освещает его изнутри. В конце фильма Aria одно из таких сердец брошено в небо, обратно во вселенную, к истокам. В своих записках о коллекции креативный директор пишет: «Миф о зарождении переосмыслен в свете настоящего».
Читать далее
^
Ссылка скопирована в буфер обмена.